Курс

3D-дженералист

Course icon
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.На иллюстрации: работа участника курса Евгения Кузнецова
Записаться на курс
Course icon
  • Длительность 13 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Практика во время курса
  • Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Уроки модуля
  • Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями в Photoshop.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

Уроки модуля
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  • Сложные и многосоставные формы.
  • Highpoly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly.
  • UV-развёртка. Часть 1.
  • UV-развёртка. Часть 2.
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline.
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.

Уроки модуля
  • Подготовка к работе.
  • Создание Highpoly.
  • Создание Lowpoly.
  • UV - создание развертки.
  • Бейк в Marmoset Toolbag.
  • Практика текстурирования.
  • Рендер и презентация модели.
  • Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
  • Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
  • Создание UV и Bake.
  • Текстурирование.
  • Рендер.

Уроки модуля
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.

Уроки модуля
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.
  • Дополнительные инструменты.
  • Подготовка модели к презентации.
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

Уроки модуля
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.

Тарифы курса

– 40%

3D-дженералист

Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

198552

330920

В рассрочку без переплат

6405 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением