Курс

3D-художник

Course icon
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса – Дмитрия Данилова
Записаться на курс
Course icon
  • Длительность 10 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Практика во время курса
  • Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Уроки модуля
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  • Сложные и многосоставные формы.
  • Highpoly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly.
  • UV-развёртка. Часть 1.
  • UV-развёртка. Часть 2.
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline.
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.

Уроки модуля
  • Присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида.

Уроки модуля
  • Возможности Blender.
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping.
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.
  • Визуализация в Octane Render.
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender.

Уроки модуля
  • Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями в Photoshop.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

Уроки модуля
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

Уроки модуля
  • На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.

Уроки модуля
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.

Уроки модуля
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  • Работа базовых и часто используемых нод.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.

Уроки модуля
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.

Уроки модуля
  • Сможете работать над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.

Уроки модуля
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.

Тарифы курса

– 29%

3D-художник

Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

197835

279900

В рассрочку без переплат

5417 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением