Курс

3D-художник окружения с нуля до PRO

Course icon
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке Unreal Engine. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
Записаться на курс
Course icon
  • Длительность 10 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Практика во время курса
  • Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Уроки модуля
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  • Сложные и многосоставные формы.
  • High Poly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Low Poly.
  • UV-развёртка. Часть 1.
  • UV-развёртка. Часть 2.
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline.
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.

Уроки модуля
  • Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

Уроки модуля
  • Подготовка к работе.
  • Создание High Poly.
  • Создание Low Poly.
  • UV: создание развёртки.
  • Бейк в Marmoset Toolbag.
  • Практика текстурирования.
  • Рендер и презентация модели.
  • Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
  • Создание Highpoly.
  • Создание Low Poly и Mid Poly в Maya.

Уроки модуля
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов.
  • Дополнительные инструменты.
  • Подготовка модели к презентации.

Уроки модуля
  • Визуальный дизайн игровых локаций.
  • Подготовка материала. Геометрия игровой локации.
  • Подготовка материала. Игровой движок.
  • Базовая разработка. Геометрия игровой локации.
  • Базовая разработка. Материалы и текстуры.
  • Базовая разработка. Сцена и шейдеры.
  • Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим.
  • Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения.
  • Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры.
  • Финализация. Арт-контент.
  • Финализация. Сцена.

Уроки модуля
  • На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.

Уроки модуля
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.

Тарифы курса

– 58%

3D-художник окружения с нуля до PRO

Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

108900

263247

В рассрочку без переплат

7179 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением