Курс

Качественные исследования

Course icon
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

Программа курса

Уроки модуля
  • Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

Уроки модуля
  • Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

Уроки модуля
  • Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

Уроки модуля
  • Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

Уроки модуля
  • Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

Уроки модуля
  • Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

Уроки модуля
  • Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

Уроки модуля
  • Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

Уроки модуля
  • Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

Уроки модуля
  • Сможете подготовить наглядную презентацию с результатами исследования. Поймёте, какие фрагменты отчёта должны дублироваться в презентации, без каких можно обойтись и что можно добавить дополнительно.

Уроки модуля
  • Самостоятельно проведёте качественное исследование для маркетинговых задач: обработаете бриф, опишете методологию, проведёте несколько глубинных интервью и проанализируете результаты.

Тарифы курса

– 25%

Качественные исследования

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

38500

51400

В рассрочку без переплат

2998 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением