Курс

Категорийный менеджмент в Fashion

Course icon
Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.

Программа курса

Уроки модуля
  • Изучите структуру fashion-отрасли, познакомитесь с обязанностями категорийного менеджера. Узнаете, как выстраивать работу с другими отделами компании.

Уроки модуля
  • Узнаете, что такое классификатор и иерархия ассортимента. Разберётесь в товарных группах и атрибутах описания товара.

Уроки модуля
  • Познакомитесь с плюсами и минусами двух разных моделей управления ассортиментом, рассмотрите примеры их использования. Сможете определить подходящую модель в зависимости от специфики бренда.

Уроки модуля
  • Познакомитесь с основными KPI коллекции. Поймёте разницу между маржинальной прибылью и торговой наценкой. Узнаете, почему важно контролировать остаток на конец сезона. Сможете рассчитывать выручку и остаток, а также оптимальную заполняемость торгового оборудования и эффективность его использования.

Уроки модуля
  • Узнаете, что такое маркетинговый календарь. Поймёте, как планирование ассортимента зависит от маркетинговых активностей и промо. Сможете придумывать акции, составлять отчёты и делать выводы об эффективности маркетинговых кампаний.

Уроки модуля
  • Познакомитесь с видами ассортиментных матриц. Узнаете, что такое ширина и глубина ассортимента.

Уроки модуля
  • Узнаете, что такое price points и как собирается статистика для построения ассортиментной матрицы. Разберётесь, как можно планировать ассортимент без статистики прошлых сезонов. Изучите жизненный цикл коллекции.

Уроки модуля
  • Разберётесь в специфике базового ассортимента. Поймёте, как макро- и микротренды влияют на матрицу.

Уроки модуля
  • Научитесь анализировать конкурентов и статистику продаж. Поймёте, как выявлять ценовое ядро. Сможете планировать скидки.

Уроки модуля
  • Научитесь определять стратегию развития товарных групп и анализировать профиль продаж.

Уроки модуля
  • Научитесь поэтапно составлять ассортиментную матрицу на основе собранных данных.

Уроки модуля
  • Научитесь считать ликвидный остаток. Сможете составлять задание для байера.

Уроки модуля
  • Научитесь определять хиты и аутсайдеры, выводить ассортимент из коллекции. Познакомитесь с календарём категорийного менеджера. Сможете составлять еженедельные отчёты для разных отделов и контролировать поставки. Поймёте, какие задачи нужно ставить перед продавцами, мерчендайзерами и маркетологами.

Уроки модуля
  • Составите матрицу ассортимента на будущий сезон для магазина одежды, обуви или аксессуаров. Спланируете бюджет на закупку, составите план продаж.

Тарифы курса

– 22%

Категорийный менеджмент в Fashion

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

57719

74959

В рассрочку без переплат

2499 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением