Курс

KPI в больших перформанс-кампаниях

Course icon
Вы узнаете, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действияНа этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств

Тарифы курса

KPI в больших перформанс-кампаниях

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

790

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением