Курс

Организация и проведение маркетинговых исследований

Course icon
На курсе вы узнаете, почему необходимы маркетинговые исследования и как они помогают отстроиться от конкурентов, и научитесь проводить исследования собственными силами.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Тарифы курса

Организация и проведение маркетинговых исследований

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

790

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением