Курс

Продуктовый маркетолог

Course icon
Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.

Программа курса

Уроки модуля
  • Познакомитесь с зонами ответственности продуктового маркетолога и поймёте, какими компетенциями он должен обладать.

Уроки модуля
  • Научитесь планировать рабочий день и решать ежедневные задачи.

Уроки модуля
  • Узнаете, как успешно продвигать компанию в кризис и соответствовать ожиданиям клиентов. Научитесь адаптировать продуктовую линейку в период кризиса и запускать подходящие для покупателей акции.

Уроки модуля
  • Поймёте, как формулировать гипотезы и тестировать их по методам Customer Development. Научитесь проводить глубинные интервью и масштабные исследования.

Уроки модуля
  • Разберётесь, как определять подходящую стоимость товаров и услуг. Научитесь анализировать цены конкурентов, оценивать издержки и спрос на продукцию.

Уроки модуля
  • Познакомитесь с видами скидок и поймёте в каких ситуациях их нужно использовать. Научитесь рассчитывать предполагаемую эффективность от акций и подарков для клиентов.

Уроки модуля
  • Научитесь разрабатывать и тестировать скрипты продаж. Поймёте, как создавать welcome-презентации для клиентов и коммерческие предложения. Узнаете, как определять проблемные места в воронке продаж и устранять их.

Уроки модуля
  • Узнаете, как проводить исследования, чтобы увеличивать продажи и выстраивать коммуникации с потребителями. Поймёте, как составить Customer Journey Map (CJM).

Уроки модуля
  • Познакомитесь с принципами построениями платных и бесплатных каналов сбыта. Научитесь генерировать лиды и планировать бюджет на продвижение в интернете.

Уроки модуля
  • Поймёте, как проводить конкурентный анализ: УТП, стоимости, акций, характеристик продуктов и методов продвижения. Разберётесь, как оценить позицию вашей компании на рынке.

Уроки модуля
  • Научитесь удерживать и возвращать клиентов с помощью техподдержки, отзывов и рекомендаций. Узнаете, как создать программу лояльности.

Уроки модуля
  • Узнаете, как работать с основными офлайн-каналами коммуникации: PR, GR, рекламой и медиапланированием, SMM и мероприятиями.

Уроки модуля
  • Познакомитесь с основными метриками эффективности: ROMI, ROI, DAU. Научитесь ставить задачи аналитикам и оценивать данные с помощью Excel и BI-систем.

Уроки модуля
  • Поймёте, как оценить свои компетенции в продуктовом маркетинге и развить скиллы.

Тарифы курса

– 22%

Продуктовый маркетолог

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

64054

83187

В рассрочку без переплат

2647 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением