Курс

Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Course icon
Вы узнаете, как сформировать бренд, найти лояльных клиентов. Поймёте, как выделиться среди конкурентов. Сможете продвигать архитектурное бюро в СМИ, соцсетях и с помощью офлайн-мероприятий.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Вы узнаете, как сформировать бренд, найти лояльных клиентов. Поймёте, как выделиться среди конкурентов. Сможете продвигать архитектурное бюро в СМИ, соцсетях и с помощью офлайн-мероприятий.

Программа курса

Уроки модуля
  • Узнаете, какие есть пути маркетингового развития в архитектуре. Поймёте, как работает маркетинг, на примерах российского бюро, западного бюро и отдельного проекта. Разберётесь, что такое карта бренда, из чего она состоит и зачем нужна.

Уроки модуля
  • Научитесь определять и анализировать конкурентов. Узнаете, как оценивать и сравнивать с конкурентами маркетинговую деятельность своей компании. Освоите инструменты SWOT-анализа.

Уроки модуля
  • Узнаете, что такое платформа бренда и для чего она нужна. Научитесь формировать УТП и позиционирование. Поймёте, как формулировать миссию и видение бренда с помощью опросника. Изучите дополнительные составляющие платформы бренда.

Уроки модуля
  • Освоите теорию архетипов в брендинге. Научитесь определять архетип и tone of voice своего бренда. Узнаете, как составлять текст позиционирования для разных каналов.

Уроки модуля
  • Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её. Поймёте, как проводить глубинные интервью, находить основные проблемы клиента и составлять его аватар.

Уроки модуля
  • Узнаете, через какие каналы продвижения можно повлиять на поведение клиента. Научитесь создавать ключевые рекламные сообщения для разных сегментов аудитории и формировать коммуникационную матрицу.

Уроки модуля
  • Изучите основы сторителлинга. Поймёте, как отличать хороший текст от неудачного. Научитесь составлять ТЗ для копирайтера, чтобы рассказывать с помощью текстов о проекте оригинально и интересно. Узнаете, когда уместны рендеры, чертежи и схемы и как их грамотно использовать.

Уроки модуля
  • Узнаете, каких видов есть СМИ и как с ними взаимодействовать. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения архитектурного бюро. Поймёте, как сформировать базу лояльных журналистов.

Уроки модуля
  • Узнаете, мероприятия каких видов и форматов можно использовать для продвижения архитектурного бюро. Научитесь планировать и проводить такие мероприятия, оценивать их эффективность. Рассмотрите лайфхаки для нетворкинга.

Уроки модуля
  • Поймёте, как работает сайт архитектурного бюро для продвижения и продаж. Научитесь оценивать сайты по ключевым критериям. Узнаете, где искать подрядчика на создание сайта и составлять ему ТЗ. Разберётесь, каким компаниям и для чего нужна CRM.

Уроки модуля
  • Узнаете, в каких соцсетях и как продвигать архитектурное бюро. Научитесь продумывать подачу и позиционирование компании. Поймёте, как вести соцсети эффективно, опираясь на платформу бренда и целевую аудиторию.

Уроки модуля
  • Поймёте, как спланировать и выстроить работу для продвижения. Научитесь разрабатывать шапку профиля и taplink, составлять контент-план для Фейсбук* и Инстаграм*. Узнаете, как составлять подрядчику ТЗ на ведение соцсетей и создание постов.

Уроки модуля
  • Разберётесь, какой результат можно получить от контекстной и таргетированной рекламы. Научитесь ставить цель для рекламной кампании, рассчитывать бюджет и анализировать эффективность рекламы.

Уроки модуля
  • Научитесь определять подходящих партнёров для кросс-промо-продвижения. Узнаете, что такое фирменный стиль и почему он важен для кросс-промо. Поймёте, как использовать сувениры и полиграфию для продвижения архитектурного бюро.

Уроки модуля
  • Разберётесь, из чего состоит внутренний маркетинг и как он влияет на продажи и репутацию. Изучите золотой треугольник маркетинга и SERVQUAL-подход. Научитесь оценивать внутренний маркетинг по ключевым критериям и составлять план по его улучшению. Поймёте, как управлять командой и успешно продвигать бюро.

Уроки модуля
  • Научитесь внедрять и оценивать маркетинговые инструменты для продвижения архитектурного бюро. Узнаете, какие проблемы могут возникнуть на этапе внедрения, и поймёте, как их решать. Научитесь оценивать компетенции специалистов на аутсорсинге.

Уроки модуля
  • Вы создадите маркетинговый план архитектурного бюро на шесть месяцев. Подберёте эффективные инструменты продвижения, составите план действий и определите планируемые результаты.

Тарифы курса

– 35%

Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

76439

117599

В рассрочку без переплат

6370 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением