Курс

Профессия Разработчик VR с нуля до PRO

Course icon
Вы освоите разработку проектов виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения. Соберёте портфолио и сможете начать работу в студии или на фрилансе.
Записаться на курс
Course icon
  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Практика во время курса
  • Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Уроки модуля
  • Введение в профессию .NET Developer.
  • Базовые возможности C#.
  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  • Массивы.
  • Методы.
  • Файлы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • Коллекции.
  • Работа с сетью.
  • Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
  • Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
  • Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
  • Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
  • Делегаты.
  • Дополнительный материал.
  • Многопоточность.
  • ADO.
  • Entity Framework.
  • Паттерны.
  • Вёрстка. Вводный модуль.
  • HTML.
  • Основы CSS.
  • Основы JavaScript.
  • ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
  • ASP.NET Core: работа с данными.
  • Веб-API ASP.NET Core.
  • Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.

Уроки модуля
  • Среда разработки.
  • Основы разработки на Swift. Часть 1. Переменные и числовые типы.
  • Основы разработки на Swift. Часть 2. Работа со строками.
  • Основы разработки на Swift. Часть 3. Логические типы и управление потоком.
  • Основы разработки на Swift. Часть 4. Работа с массивами. Методы.
  • Основы разработки на Swift. Часть 5. Работа со словарями.
  • Основы разработки UI.
  • Классы и структуры в Swift.
  • ООП.

Уроки модуля
  • Переменные.
  • Функции.
  • Условия и циклы.
  • Коллекции.
  • Объекты.
  • ООП.
  • Сравнение типов.
  • Исключения.
  • Корутины.
  • Потоки.

Уроки модуля
  • Введение.
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Знакомство с интерфейсами.
  • Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы.
  • Игра-викторина.
  • Работа со временем в Unity.
  • Создание игры Save the village.
  • Перемещение и вращение.
  • Знакомство с физическим движком.
  • Игра Wild Ball.
  • Нарративный дизайн видеоигр.
  • Платформер.
  • Практикум C#.
  • Знакомство с Blender.
  • Props Modeling.
  • Blender: работа с материалами.
  • Low Poly character.
  • Создание игрового ландшафта.
  • TimeLines.
  • CineMachine.
  • Постпроцессинг.
  • Командная разработка.
  • Игра Crazy Run.
  • Геймдизайн.
  • AI и поиск пути.
  • Raycasts.
  • Игра DarkLand.

Уроки модуля
  • Введение.
  • Сцена.
  • Работа над окружением в Unity.
  • Эффекты в Unity.
  • Пользовательский интерфейс в Unity.
  • Знакомство с VR.
  • Oculus Integration.
  • Steam VR.
  • Основы программирования.
  • Знакомство с C#.
  • Углубление в C#: ООП.
  • Программирование в Unity.
  • События и объекты.
  • Корутины.
  • Игровой персонаж: Руки.
  • Взаимодействие с объектами.
  • Игровой персонаж: Перемещение.
  • Motion Sickness.
  • Пользовательский интерфейс в VR.
  • Эффект погружения.
  • Оптимизация.
  • Создание VR-игры.

Уроки модуля
  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Первый блюпринт, компоненты.
  • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  • Actor, взаимодействие между Actor.
  • Наследование, массивы.
  • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
  • Blueprints: Отладка, Тестирование.
  • Сборка на Blueprints.
  • Инструменты для разработки на С++. Первый код.
  • Разработка на С++ в процедурном стиле.
  • Препроцессор и его директивы.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Массивы. Преобразование типов данных.
  • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
  • Указатели и ссылки.
  • Классы и объекты в С++. Наследование.
  • Структуры, перечисления.
  • Классы и объекты в С++. Полиморфизм.

Уроки модуля
  • TDS — что такое TopDownShooter.
  • Персонаж, камера.
  • Работа с анимациями.
  • Взаимодействие с артом.
  • Визуальные эффекты.
  • Базовые механики стрельбы.
  • Система оружия.
  • Система инвентаря. Часть 1.
  • Система инвентаря. Часть 2.
  • Система инвентаря. Часть 3.
  • Система инвентаря. Часть 4.
  • Система здоровья персонажа. Часть 1.
  • Система здоровья персонажа. Часть 2.
  • Система бафов и дебафов.
  • Интерфейс.
  • Правила игры.
  • Система спавнеров.
  • Искусственный интеллект.
  • Boss.
  • Обзор мультиплеера в UE4.
  • Создание и подсоединение к сессии.
  • UI для Lobby-меню.
  • Полишинг UI для Lobby-меню.
  • Расширяем функционал Lobby-меню.
  • Функционал перехода на игровой уровень.
  • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
  • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
  • Чиним StateEffect.
  • Меняем врагов и босса под мультиплеер.
  • Финальный полишинг под конец игры.
  • Готовим и чиним билд.
  • Мобильный прототип.

Уроки модуля
  • Начало работы в VR.
  • Настройка устройств VR.
  • Начинаем работать с VR в Unreal Engine.
  • Trace взаимодействия в VR.
  • 2D интерфейсы в VR.
  • Перемещение в VR.
  • Инверсная кинематика.
  • Модульная модель интерактивных объектов.
  • VR-кнопка.
  • Продвинутая система хватания предметов.
  • Сборка сцены.

Уроки модуля
  • Как стать первоклассным программистом.
  • Как искать заказы на разработку.
  • Личный бренд разработчика.
  • Photoshop для программиста.
  • Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
  • The state of soft skills.
  • Как мы создавали карту развития для разработчиков.
  • Как общаться по email и эффективно работать с почтой?
  • Повышение своей эффективности.
  • Спор о первом языке программирования.
  • Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
  • Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Тарифы курса

– 33%

Профессия Разработчик VR с нуля до PRO

Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

217940

330212

В рассрочку без переплат

6391 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением