Курс

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Course icon
Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

Программа курса

Уроки модуля
  • Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.

Уроки модуля
  • Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.

Уроки модуля
  • Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.

Уроки модуля
  • Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.

Уроки модуля
  • Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.

Уроки модуля
  • Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.

Уроки модуля
  • Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.

Уроки модуля
  • Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.

Уроки модуля
  • Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.

Уроки модуля
  • Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.

Уроки модуля
  • Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.

Уроки модуля
  • Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.

Уроки модуля
  • Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.

Уроки модуля
  • Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.

Уроки модуля
  • Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.

Уроки модуля
  • Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.

Уроки модуля
  • Участники курса составят план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок, а также разработают схему запуска проекта в своей компании.

Тарифы курса

– 40%

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

34800

58000

В рассрочку без переплат

2900 ₽/мес

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением