Курс

Составление скриптов для телефонных переговоров

Course icon
На курсе вы научитесь выявлять "боль" клиента при телефонных переговорах, создавать доверительную атмосферу и подводить клиентов к покупке с помощью сценариев ведения переговоров — скриптов.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.

Тарифы курса

Составление скриптов для телефонных переговоров

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

790

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением