Курс

Современные стандарты клиентского сервиса

Course icon
Вы изучите основные тенденции клиентского сервиса. Узнаете как работает клиентский сервис на B2B рынке и как привлекать и удерживать ВИП-клиентов.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Тарифы курса

Современные стандарты клиентского сервиса

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

790

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением