Курс

Создание концепции участия в выставке

Course icon
На курсе вы узнаете, для чего нужно участвовать в выставках, как подобрать событие и место для участия, как создать выставочную концепцию и организовать рекламную кампанию.
Записаться на курс
Course icon

О курсе

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний.Также смотрите продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках»

Тарифы курса

Создание концепции участия в выставке

Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Стоимость курса

790

Перейти на сайт курса

Мы всегда на связи

Вам нужна помощь в подборе курса?
Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют вас.

Отзывы

Контакты

Вам нужна помощь в подборе курса?
Свяжитесь с нами!
Звоните: Пишите:

Ваша заявка принята!

Мы позвоним вам в течение дня и проконсультируем вас по всем вопросам связанным с обучением